Прежде чем проводить аудит, необходимо сильное желание изменить текущую ситуацию. Как только почувствуете желание измениться — позвоните. Договоримся о встрече, обговорим детали, подпишем соглашение о неразглашении и согласуем дату. Аудит автосервиса проведём бесплатно. Для этого понадобится один рабочий день, возможность общаться с сотрудниками, доступ к аналитике сайта, рекламы, IP телефонии. Чем больше доступно информации, тем лучше результат.
Точки контакта
Аудитор по телефону поймёт как работает мастер-консультант, при наличии IP телефонии ограничится записью разговоров. Затем приедет в сервис и оценит точки контакта автосервиса с клиентом:
- понятность маршрута;
- парковка;
- расположение сервиса;
- вывеска;
- одежда мастеров;
- чистота;
- освещение;
- туалет;
- удобство приемки и клиентской;
- приём автомобиля в работу;
- рекламные материалы.
Внутренняя кухня
Аудитор выяснит наличие оборудования, какая используется учётная система, как работает:
- руководство сервисом;
- взаимодействие между цехом и мастерами;
- документооборот внутри сервиса и с клиентом;
- заказ запчастей и поддержание склада;
- гарантийная политика.
Проверит чистоту в цеху и форму слесарей, освещение, тележки, инструмент, раздевалку, место приёма пищи.
Руководство
Аудит автосервиса заканчивается сбором информации, которой владеет только руководство:
- источники рекламы и её бюджет;
- сообщества и форумы где представлены;
- видеонаблюдение;
- IP телефония;
- мотивация персонала;
- как происходит управление;
- показатели работы;
- насущные проблемы и куда стремится прийти.
Результат
Первичный сбор информации займёт один рабочий день. Три дня понадобится для обработки полученных данных. За это время анализируется яндекс метрика и гугл аналитика, изучается видимость автосервиса в интернете. Разрабатываются предложения по улучшению продвижения и работы автосервиса. Возможно потребуется дополнительное взаимодействие с руководством. Результатом аудита станет заключение, которым бесплатно поделимся с заказчиком.