Попасть в индекс любой ценой, или количество ≠ качество

Попасть в индекс любой ценой, или количество ≠ качество

«Посмотрите как много страниц у меня в индексе», приходится порой слышать от владельцев автосервиса, которые сами занимаются созданием и ведением сайта. Это прекрасно, когда у руководства болит душа и оно вкладывает себя целиком в продвижение сервиса, однако сразу хочется оградить от бесполезных затрат ресурсов и времени.

Интернет магазин для автосервиса – нужен или нет?

Интернет магазин для автосервиса – нужен или нет?

Интернет магазин для автосервиса может стать отличным подспорьем в увеличении прибыли, однако это обоюдоострый меч: с одной стороны стабильный заработок и низкий порог входа, с другой – головная боль, монотонная въедливая работа и потеря репутации. Нельзя просто так взять и сделать отличный доходный бизнес из воздуха, что бы там не рассказывали во всемирной паутине. Давайте разбираться о какие подводные камни может распороть брюхо ваш корабль золотоискателей.

Мастер-приёмщик в автосервисе

Мастер-приёмщик в автосервисе

Мастер-приёмщик в автосервисе играет главную роль при общении с владельцами автомобилей. Первым из персонала, формирует точку контакта с сервисом. От знаний, харизмы, внешнего вида зависит, совпадёт с реальностью картинка в голове клиента или нет.

Видеонаблюдение в автосервисе и его особенности

Видеонаблюдение в автосервисе и его особенности

Доступные IP камеры и интернет сделали своё дело — видеонаблюдение в автосервисе уже давно является нормой. Система выручит в текущей работе, поможет избежать дополнительных трат и защитит от недобросовестных посетителей.

Как проводится аудит автосервиса

Как проводится аудит автосервиса

Прежде чем проводить аудит, необходимо сильное желание изменить текущую ситуацию. Как только прийдёт понимание — звоните и мы договоримся о встрече. Обговорим детали, подпишем соглашение о неразглашении и согласуем дату.

Зачем автосервису сайт и что на нём публиковать?

Зачем автосервису сайт и что на нём публиковать?

Каждый автосервис стремится сделать себе сайт, однако смутно себе представляет что это такое, зачем нужен ресурс и какую информацию на нём нужно размещать. Самые популярные ответы «чтобы люди нас нашли», «для имиджа», «так надо» и «чтобы был». Люди интуитивно чувствуют необходимость подобного инструмента, но не понимают как правильно им пользоваться. В итоге получаются микроскоп и гвозди.

Форс-мажор в договоре аренды автосервиса

Форс-мажор в договоре аренды автосервиса

Раздел форс-мажор в договоре аренды автосервиса незаслуженно обходят стороной. Многие твёрдо уверены, что теория вероятности на их стороне, а плохое случается с кем-то другим. Легкомысленное отношение может выйти боком, вплоть до процедуры банкротства.

Пролистать наверх