Как сделать привлекательные фотографии для статей

Как сделать привлекательные фотографии для статей

Грамотные фотографии для статей не только помогают сделать материал более понятным и наглядно показать о чём именно идёт речь, но и повышают его авторитетность в глазах читателей. Попробуйте оформить один и тот же текст кривыми кадрами с мобильного и хорошего аппарата с внешним источником света.

О чём писать статьи автосервису?

О чём писать статьи автосервису?

Прямое продвижение – долгосрочное вложение в будущее, именно поэтому нужно сразу понимать о чём писать статьи автосервису. Ваш контент должен быть актуальным, интересным и уникальным. Только в этом случае он будет работать и приводить лояльных клиентов на порог. За темами не нужно далеко ходить, ежедневная работа предприятия будет сама их подбрасывать, однако нужно понимать специфику каждой.

Оптимизация работы автосервиса

Оптимизация работы автосервиса после аудита

Оптимизация работы автосервиса проводится только после аудита. Данные проверки помогают понять как работает бизнес и какие тратятся усилия на привлечение клиентов. После обсуждения заключения аудита с владельцами автосервиса, подписывается договор и приступаем к делу. Разрабатываем конкретные шаги для улучшения работы сервиса и этапы их внедрения. Согласно трём китам автосервиса, делаем упор на качестве и скорости.

Комплексное продвижение автосервиса

Комплексное продвижение автосервиса

Продвижение автосервиса очень сильно зависит от специфики работы предприятия. Тяжело дать работающие советы всем сразу, однако общий принцип повышения узнаваемости и потока клиентов один для всех. Кроется он в прямой работе с владельцами автомобилей, вне зависимости от того, происходит она в цеху или во всемирной паутине.

Три кита автосервиса

Три кита автосервиса

Автосервис работает благодаря владельцам автомобилей и находится с ними в тесном взаимодействии. Где найти грань между желанием заработать и потребностями клиентов? С одной стороны автосервис хочет приложить минимальные усилия и получить максимальную прибыль, с другой стороны владелец при минимальной цене хочет получить максимум работ.

Как оформлять записи Wordpress для автосервиса?

Как оформлять записи WordPress для автосервиса?

Мы не первый год пишем статьи для автосервисов, порой они вылетают из-под пальцев меньше чем за час. Ради интереса засечём сколько понадобится конкретно на эту. Сегодня 5 апреля, два сорок ночи, вторая неделя изоляции. Музыка, кофе и немного сладкого помогают настроиться на нужную волну. Поехали!

Продвижение на форумах и сарафанное радио

Продвижение на форумах и сарафанное радио

Не так давно сарафанное радио было практически единственным вариантом узнать где можно отремонтировать свой автомобиль. Контакты знающих мастеров и СТО передавали из уст в уста, берегли как зеницу ока и налаживали с ними особые отношения.

Формирование спроса на услугу и сопутствующие товары

Формирование спроса на услугу и сопутствующие товары

Прибыль предприятия базируется на двух китах: удовлетворение существующего спроса и создание уникальных высокодоходных предложений. С первым пунктом и так всё ясно, большинство людей приезжает на понятные традиционные работы вроде замены масла, фильтров, колодок и прочих расходников.

Автоматический подбор работ и запчастей на автомобиль

Автоматический подбор работ и запчастей на автомобиль

Мастера в автосервисе всегда сталкиваются с подбором запчастей и проценкой работ. Представьте, у вас на руках результат диагностики, а там около 20 позиций. Внести ходовые работы и запчасти легко, тогда как редкие нужно прикидывать по нормам и каталогам, возможно читать инструкцию по ремонту.

Специализированный автосервис или мультибренд?

Специализированный автосервис или мультибренд?

Специализированный автосервис или мультибренд? Кажется нет особой разницы между ними. И там и там ремонтируют машины, работают люди. Снаружи всё очень похоже, но давайте зайдём за кулисы и посмотрим как влияют различия на рекламу и трёх китов автосервиса – качество, скорость и стоимость.

Пролистать наверх