Продвижение автосервиса Mopar Plus

Продвижение автосервиса Mopar Plus

Продвижение автосервиса Мопар Плюс это один из самых свежих и удачных примеров. Ребята специализируются на ремонте Джип, Крайслер и Додж, обладают рядом уникальных инструментов и навыков, однако об этом знали весьма узкие круги, хотя сам сервис рассчитан на очень широкую аудиторию.

Продвижение компании VAG × MOTORS

Продвижение автосервиса VAG × MOTORS

Продвижение автосервиса VAG × MOTORS это один из тех примеров, когда мы работали сразу по нескольким фронтам, что принесло и продолжает приносить хорошие дивиденды. Сам сервис открылся в июне 2015 года, сайт представлял из себя «заглушку» – цены, контакты, специализация, ничего больше. Можно сказать, что так выглядит большинство современных сайтов.

Точки контакта автосервиса

Точки контакта автосервиса

Точки контакта — любые взаимодействия владельцев автомобилей с автосервисом. Каждый раз, когда клиент соприкасается с сервисом, возникают ощущения и оценка ситуации. Если все точки контакта на месте и вызывают положительные эмоции, новые клиенты прийдут легко и станут постоянными.

Нарушение субординации в автосервисе и последствия

Нарушение субординации в автосервисе и последствия

Субординация переводится как подчинение. В широком понимании это правила взаимодействия работников между собой как в вертикальной, так и в горизонтальной иерархии. Нарушения приводят к падению авторитета и анархии.

Подбор персонала. Общие правила.

Подбор персонала. Общие правила.

Если условия работы хорошие, коллектив стабилен и меняется крайне редко. Но даже в идеальной ситуации люди увольняются и необходимо искать новых. Подбор персонала — наука. В маленьких сервисах этим занимается руководитель.

Планирование загрузки автосервиса

Планирование загрузки автосервиса – типичные проблемы

Планирование загрузки типичное узкое место многих автосервисов по результатам аудита. Они могут с лёгкостью пропускать намного больше автомобилей, делать это в разы качественней и оперативней, но по ряду причин не уделяют должного внимания.

Общение на форумах для привлечения клиентов

Общение на форумах для привлечения клиентов

Если автосервис заинтересован не только в сиюминутной прибыли, но и в долгосрочном развитии, общение на форумах, особенно профильных, принесёт ему стабильный поток лояльных клиентов. Форумы объединяют совершенно разных людей, влюблённых в одинаковые автомобили. Они делятся поломками, способами их устранения и контактами сервисов, которые смогут с этим помочь.

Оборудование для автосервиса

Оборудование для автосервиса

Оборудование для автосервиса влияет на пропускную способность, скорость и качество оказываемых услуг. Чем больше разного оборудования, тем больше услуг можно оказывать. Зачастую лучше выбирать бывшее в употреблении, но фирменное, чем новое и китайское. Качество и надёжность будут выше.

KPI в работе автосервиса и его практическая польза

KPI в работе автосервиса и его практическая польза

KPI (Key Performance Indicators) дословно переводится как «ключевые показатели эффективности». ISO 9000:2008 даёт более точную трактовку — ключевые показатели результата деятельности. KPI в работе автосервиса используют для направления усилий сотрудников на достижение цели. Понятия миссии, видения и ценности принесут ясность в этот процесс.

Подготовка воздуха в автосервисе — особенности

Подготовка воздуха в автосервисе — особенности

Автосервис использует в работе ручной инструмент, приспособления, диагностическое оборудование, специнструмент. Особняком стоит пневмоинструмент и пневмооборудование: пневмогайковерт, пневмотрещётка, пневмозубило, продувочный пистолет, стенд шиномонтажа.

Пролистать наверх